Зачем нужно учится???

Зачем нужно учится???

  • Что бы Отчизне нужной быть и пользу приносить…. а на печке ездунов уже и так лишка…. в стране…. Ага))
  • Почему нужно? Не нужно совсем! Уборщицы и продавщицы тоже обществу нужны.
  • Этот вопрос задается уже миллион раз.
    Если ты этого САМА не понимаешь, то... УВЫ!
  • С любым честным историком поспорю я,
    Хоть спорить вовсе не люблю вотще:
    Понятие такое как История
    Увы, не существует «вообще» !

    Её нельзя сломать и сделать снова,
    Нельзя потрогать или подарить
    И без определяемого слова,
    Как и Свободу, не употребить.

    Понятны всем: «История болезни» ,
    «История строительства мостов» ,
    «История Дивизии железной» ,
    «История постройки городов» .

    Материализуется История
    Лишь в виде многих рукописей книг
    И выдаёт ту версию, которая
    Их авторам понравилась в тот миг.

    Вестимо, сколько авторов и книжек,
    Вот столько у Истории подвижек.
    Пусть каждый автор честен и приличен,
    Но круг его познаний ограничен,

    К тому ж историки бывают сами
    Нечистоплотны, с грязными руками.

    И всё-таки, история научная
    Развития какого-то процесса
    Почти всегда правдивая,… но скучная,
    Не манит телевиденье и прессу.

    А то, что нынче в школах изучают,
    Шельмуют, подменяют, искажают,
    За что дерутся авторы и критики,
    По существу - История политики.

    Её мы учим по героям и по войнам,
    По бунтам и делам, внимания достойным,
    Запоминая исподволь при этом
    Трактовку автора по каждому сюжету.

    Вот именно событий толкование
    И должный их в учебниках подбор
    Политикам дают обоснование
    Уверенно вершить свой приговор.

    Не говорите, будто тут наперчил я,
    К святому свою руку приложил.
    Не я придумал, но по мненью Черчилля:
    «Политика – это искусство лжи» !

    Причиною какого-то события
    Нам называют бывшего правителя,
    Иль говорят, что нашей жизни лучшей
    Вдруг помешал один нелепый случай.

    В быту лишь вероятностей законы
    Судьбу страны могли б предположить
    Там, где причин и следствий миллионы
    Сливаются в комок с названьем «Жизнь» .
    Но что о том витийствовать натужно?
    Оно и хлопотно и никому не нужно.

    Важнее то, что всем пора б понять,
    Что в прошлом ничего нельзя менять.
    Всё, что случилось, что произошло,
    Иначе просто быть и не могло
    И потому сошлось такой кончиной,
    Что море факторов тому причиной!

    Хранить нам Пушкин завещал лет тыщу
    Любовь (не ненависть! ) к родному пепелищу.
    Воспримем всё, как данность, не с укором,
    Не будем никого винить с позором
    И соберём Историю Страны
    Из самых лучших фактов старины.

    И сразу гордость за себя и весь наш род,
    Почтение к старейшим, в свой черёд
    Сознанье своего величия и чести,
    Ответственности пред людьми с тем вместе,
    Заполнят наше сердце и наш разум…
    И жизни смысл определится разом.

  • Для начала, если бы ты не училась, ты бы не смогла набить этот вопрос.
    Знания которые ты получаешь помогут тебе в жизни: На работе, в общении с людьми, и т. д можно перечислять до бесконечности.
    Век живи - век учись (с)
  • Да незачем надо прогуливать уроки ведь для этого предназначена школа!!!
  • Учиться надо прежде всего для того, чтобы уважать себя и понимать других-для того, чтобы родив детей-воспитать их нормальными людьми.. однако.. Чтобы на любой работе быть спецом...
  • что-бы что в жизни знать, не путать ленина с американским актером

Вас заинтересует



Последние новости


Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
Читать далее »

Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
Читать далее »