Вектор в психалогии
  • Во сколько месяцев можно сажать в ходунки

  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ “ВЕКТОР В НЕБЕСА”

  • Я окончил четверть с 6 троек чё делать в следуйщей четверти хочу мало троек


  • Вектор в психалогии
    Прочитал тут одну статейку и теперь мучает вопрос, что такое вектор и как определить какой он у меня.

    Врожденные отличники
    Хорошо учатся в школе те дети, у которых есть анальный вектор. Их психические свойства направлены на сбор и систематизацию информации – они лучшие ученики, на которых учителя обычно пытаются равнять всех остальных детей.
    У ребёнка с анальным вектором хорошая память, он усидчив и старателен. Если у него из нижних векторов только один – анальный вектор, то наш малыш медлителен, и, при правильном воспитании, он перфекционист – старается все сделать идеально. Он вообще очень правильный – не любит и не умеет врать, поэтому и сам доверчив. Вопрос расстерянных родителей: «мой ребенок не хочет учиться!!! » — это не про них!
    Даже если ребенок с анальным вектором не блещет способностями, он вполне может стать отличником за счет своей усидчивости и старательности.
    Если у ребёнка с анальным вектором есть еще и верхние вектора (зрительный, звуковой, обонятельный или оральный) , то такому малышу будет учиться легче – он будет сверкать интеллектом, удивлять учителей феноменальной памятью, талантами и способностями. Из таких детей и получаются ученые, лучшие врачи, программисты и другие специалисты высокого класса.
    Но судьба и счастье такого ребёнка зависит не столько от учебы, как от того, как его будут воспитывать родители, как они сумеют развить его психические свойства, и не помешают ли их развитию.

    Если ребёнок не хочет учиться
    А что же делать, если ребёнок не хочет учиться? Часто смышленый и способный ребенок просто ленится и не прилагает должных стараний для того, чтобы получать хорошие оценки в школе.
    В его психическом нет анального вектора, то есть, нет свойств и желаний к накоплению и систематизации знаний.
    Ребёнок с кожным вектором – неусидчивый, гиперактивный, динамичный, никогда не станет прилежным учеником, и тем более – отличником. Если родители такого ребенка питают такие иллюзии, их неизбежно ждет разочарование.
    Можно увидеть как мама первоклашки с кожным вектором доводит до психического срыва и себя, и ребенка, пытаясь заставить его идеально выполнять домашние задание, аккуратно выводить буквы и слова.
    Это – трагедия непонимания и травма для ребенка, в котором пытаются развить перфекционизм – свойство, которого у него нет и быть не может. В результате мы загоняем его в такой стресс, что ребенок просто не хочет учиться.
    Кожники без верхних векторов в школе обычно становятся троечниками, — вместо того, чтобы домашние задания, они списывают их на переменах и выкручиваются на уроках.
    А во взрослой жизни люди с развитым кожным вектором успешно реализуют свои психические свойства – свойства добытчика, врожденного предпринимателя или инженера, организатора и рационализатора.
    Кожник поступает так, как ему выгодно, и действует там, где может получить пользу. Вот он и не горит желанием учиться, потому что по его ощущениям, пользы и выгоды это не приносит.

    • Простое определение вектора ничего не даёт ...можно придумать любое название.... многое зависит от уровня развития и реализации. . А может у вас есть и тот и другой вектора?? ?

      Скоро будут бесплатные вводные лекции, там вы всю информацию можете услышать из первых уст, а то в интернетах люди разное пишут.... не верьте никому.... только собственное мнение.

    Вас заинтересует

  • Во сколько месяцев можно сажать в ходунки

  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ “ВЕКТОР В НЕБЕСА”

  • Я окончил четверть с 6 троек чё делать в следуйщей четверти хочу мало троек



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного ...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует. Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация. Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже. В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин...
    Читать далее »