Последовательность профилактических и ремонтных операций

Эта статья пишется специально только для автолюбителей ,решивших самостоятельно найти причину неправильной работы двигателя с механической системой впрыска топлива ,старайтесь по возможности соблюдать последовательность операций ,это позволит вам быстрей найти и устранить поломку .Первое ,за несколько дней до того как вы будете проводить ремонтные операции в условиях гаража ,в обязательном порядке смените фильтр тонкой очистки топлива или если нет такой возможности то просто снимите и продуйте в обратную сторону ,ставьте на место и зразу же заливайте в бак присадку для очистки клапанов ,строго по инструкции ,я всегда советую своим клиентам средство от фирмы Ликви молли и нарисованым клапаном на банке ,и только после положеного пробега приступайте ,непосредственно к первому этапу проверок ,систему впрыска пока не трогайте , начинайте вскегда с проверки плюсовых проводов околоклеммы акб и крепления массы ,многие ремонты заканчивались так и не успев начаться именно в этом месте ,особенно если затруднен пуск двигателя как на горячую так и на холодную,далее очень серьезно займитесь высоковольтными проводами ,колпачками ,крышкой трамблера и после очень серьезного осмотра каждого провода и не только внешнего а обязательно проверяйте крепление каждого наконечника и свечей .Второй этап проверок ,при отключеной клемме акб все до единого разьемы ,предохранители ,вынимаются все реле проверяется наличие окислов и подгаров и приплавлений на предохранителях если нашли хоть одно подозрительное место все зачищается и несколько раз проверяется тестером на отсутствие сопротивления ,если пригорает предохранитель насоса ,обязательно снимайте реле насоса и разбирайте ,если контакты реле сильно пригорели лучше менять ,вспоминайте что вашим машинам по двадцать лет если не больше и не удивляйтесь если увидите выгоревшие без посеребрения котакты и только наведя полный порядок по предохранителям и реле приступайте к прозваниванию от разьема блока управления по всем разьемам идущим непосредственно на систему впрыска ,как ни странно но именно полный порядок по всем разьемам и реле в большинстве случаев приводит к полному устранению неполадок и даже касаться самой системы впрыска не приходится ,но у нас пока и обороты не набираются ,как положено и холостой плывет прямо раздражает и провал в работе двигателя под нагрузкой получается и цилиндры работают неравномерно и вообще все что только может быть поломано в системе впрыска все неработает ,вот только теперь и приступаем непосредственно к самому интересному ,сразу проверяем работу насоса ,если машина у вас недавно обязательно вынимайте насос из бака и промывайте фильтр на входе в насос или фильтры если на вашей машине стоит насос бош с разделеной в стакане турбиной низкого давления подробно описано в статьях в блоге как и что делать ,далее после установки насоса на место проверяем работу насоса без всяких манометров и приспособлений только следя за струей обратки из раскрученого штуцера ,тоже подробно описано в статьях ,если обратка есть на всех режимах работы двигателя больше на насос не обращаем внимания и работаем с воздухомером ,а именно с датчиком ,как и что делать также подробно описано в предыдущих статьях после устранения неисправности датчика и проверки стрелочным омметром устанавливаем блок воздухомера на место и только после этого предварительно ослабив все штуцерные разьемы на дозаторе начинаем проверку работы дозатора и только в самом конце проверок ,работаем с форсунками как описано в статьях промывка только с открытым клапаном ,все ,и если каждый из этих этапов проверок и ремонтов сделан правильно машинка будет летать как новая ,совершенно отдельный разговор о пусковой форсунке и клапане хх и если нет возможности поставить рабочий эбу то как обходить неправильные сигналы эбу и эксплуатировать машину описано в статьях ,особо прошу обратить внимание на работу клапана холостого хода при сильном плавании оборотов и всякие промывки обычно результата не дают, а проверяется очень просто прямо на холостом ходу отсоединяйте разьем клапана ,и сразу подсоеденяйте ,правильная работа двигателя будет несколько секунд а потом опять обороты поплыли ,не ищите новый клапан дело не в нем ,или новый эбу заведомо рабочий если ишите на разборках вслепую не брать, там половина таких же с вышедшим из строя каскадом управления клапаном холостого и пусковой форсунки ,даже особенно не переживайте по этому поводу а делайте как в большинстве случаев ручное управление пусковой как описано а статьях и пережимайте щланг идущий на клапан из кожуха и не трогайте тот что идет в коллектор в обход заслонки ,его только крепить чтоб не болтался на штуцере ,обратите особое внимание на это место



Последние новости


Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
Читать далее »

Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
Читать далее »