Помогите с планом по самообразованию
  • Какие документу нужно иметь при себе при поступлении В ПТНГУПавлоградский Техникум Национального Горного Университета?

  • Что входит в медико - профилактическое дело?

  • Какие документы нужны после пятого класса при поступлении в Нахимовское училище в С-Петербурге


  • Помогите с планом по самообразованию

    • Скачай по ссылке ссылка

      Личный перспективный план по самообразованию на 2008-2009 учебный год

      Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования я ставлю перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:
      Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, формирование ключевых компетенций обучающихся по математике
      Целевые установки:
      •Повышение профессионального уровня
      •Ведение активной подготовки к ЕГЭ
      •Введение новой содержательной линии «Вероятность и статистика» в 5, 6, 7 классах
      •Осуществление предпрофильной и профильной подготовки школьников
      •Компьютеризация учебного процесса школьников
      Задачи:
      1. Усиление роли гражданской позиции уроков математики, как одного из условий подготовки школьников, использование материалов истории
      математики на уроках и во внеклассной работе
      2. Реализация творческих возможностей учителя. как основы успешной учебной деятельности учащихся.
      3. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике.

      Работа над темой начата в 2003 году
      Предполагается закончить работу над темой в 2010 году.

      В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:

      1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
      2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

      Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
      Модульная технология обучения и воспитания обеспечивает ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Модульное обучение и воспитание интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и практике: накопленные обобщения теории и практики дифференциации, оптимизации обучения, проблемности.
      Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью
      Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
      и так далее

    Вас заинтересует

  • Какие документу нужно иметь при себе при поступлении В ПТНГУПавлоградский Техникум Национального Горного Университета?

  • Что входит в медико - профилактическое дело?

  • Какие документы нужны после пятого класса при поступлении в Нахимовское училище в С-Петербурге



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного ...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует. Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация. Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже. В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин...
    Читать далее »