О Джоннисах (Johnny’s Entertainment.)
  • Желтый пуловерчик

  • Короткий пуловер

  • Мазурки Шопена


  • Те, кто когда-либо интересовался японской поп-музыкой, не могли не
    заметить то количество суперпопулярных среди девушек попсовых
    мальчуковых групп, которые буквально заполонили телевидение, газеты,
    журналы… Если повнимательнее приглядеться к дискам, фотографиям и
    титрам, то можно без труда заметить постоянно мельтешащую рядышком
    фразу: produced by Johnny’s Entertainment. Исключение составляют разве
    что w-inds… Что же за монстр это Johnny’s Entertainment и с чем его
    едят?

    Johnny’s Jimusho – это японская фабрика талантов, тренировочный центр
    юных звезд, медиа-конгломерат, а также компания знающих менеджеров и
    умелых маркетологов, которая вот уже сорок лет подряд процветает и
    имеет колоссальный успех. Даже те музыкальные фанаты, которые не
    интересуются симпатичными мальчиками-идолами, по которым собственно и
    специализируется агентство, не могут не констатировать факт –
    присутствие Johnny’s Jimusho в поп-музыке огромно и эта ниша позволяет
    гиганту развлекательной индустрии буквально купаться в деньгах.

    Откровенно говоря, стиль Johnny's очень часто приравнивают к
    производству товара на фабрике. Они отбирают молодых ребят по внешности
    и характеру, в дальнейшем подвергая их интенсивным тренировкам, которые
    включают: обучение умению следить за своей внешностью, обучение общению
    с публикой, танцы, вокал, актерское искусство, гимнастика и иногда
    более необычные уроки, например катание на коньках, которое стало
    визитной карточкой популярной группы 80-х Hikaru Genji. Подростки (а
    также их родители) постоянно заваливают компанию письмами, надеясь, что
    именно они станут следующим идолом. Большинство мальчиков приходят в
    Johnny’s, когда им исполняется тринадцать – четырнадцать лет, но иногда
    возраст новичка может быть меньше (9 лет)

     (379x480, 36Kb)
     (640x400, 69Kb)
     (699x393, 252Kb)
     (500x390, 63Kb)

  • Желтый пуловерчик

  • Короткий пуловер

  • Мазурки Шопена



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного ...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует. Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация. Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже. В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин...
    Читать далее »