Могут ли продавцы отказать в обслуживании указанным ниже клиентам?

Могут ли продавцы отказать в обслуживании указанным ниже клиентам?
Вчера была свидетелем такой картины. В большом супермаркете, в рыбном отделе, одна дама с истерическими замашками издевалась над продавцами. Ей нужна была рыба ( семга) , а точнее 1/2 рыбы. На ценнике указан вес 3-4 кг. Но продавцы сказали, что данная партия 2-3 кг, ценник не успели переделать, и что такую рыбу не режут. Один продавец принес тот же ценник но с правильным весом. Тогда эта дама стала требовать найти ей рыбу на 2 кг ровно. Продавцы объясняют что это не реально. Тогда покупательница потребовала, при этом крича что она свои права знает!!!, что бы продавцы перелопатили ей весь привоз, и нашли нужную ей рыбу. Продавцы сказали, что она просто издевается над ними, мотает им нервы. Но она стала утверждать что будет жаловаться в какой-то там комитет, так как это они ( продавцы над ней издеваются.
Рыба на 2300 была найдена, и мадам ретировалась.
А я задумалась, могут ли продавцы отказать в обслуживании вот таким клиентам? И какие права есть у продавцов?

  • То, что продавцы НЕ выставили нужный ценник на товар- это уже это административное правонарушение.
    И при чём здесь покупатель?
    Она то чем виновата?
    Какие могут быть основания для отказа в обслуживании?
    Продавцы не соблюдают Правила торговли- а виноваты покупатели?
    Это самый распространенный способ мошенничества- неправильные ценники на товар.
    Якобы случайно под дорогим товаром оказываются совсем дешевые ценники.
    Ценники не несут полной информации,
    их расположение "специальным" образом может привести покупателей в замешательство.
    Все эти действия рассчитаны на невнимательных, спешащих покупателей, которые не прочитав ценник,
    а ориентируясь только на цифры, смело отправляют товар в корзину.
    А потом на кассе выясняется, что стоимость товара намного выше.
    Заметьте, в обратную сторону почему-то никогда не происходит.
    Многие этого даже не замечают, особенно если покупок много.
    Если же человек обратил внимание, что цена совсем не та, которую он видел в торговом зале,
    скорее всего он получит такой ответ: "Ой, старый ценник еще не сменили" или "не успели поменять данные в базе".
    Считаю требования покупателя в данном случае правомерными,
    а продавцам нужно было извиниться и вежливо обслужить покупателя,
    а не устраивать шоу, обсуждая законные требования покупателя.

Вас заинтересует



Последние новости


Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
Читать далее »

Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
Читать далее »