Как увеличить продажи в наружной рекламе!!!! как увеличить продажи в наружной рекламе!!!!
  • Почему не было салюта на красной площади 9 мая?

  • Как удалить почту на майле

  • Халязион у детей. Мазь с лидазой и её состав?


  • как увеличить продажи в наружной рекламе!!!! как увеличить продажи в наружной рекламе!!!!

    • Ну если вы продаете саму наружную рекламу, то конечно - низкая стоимость услуг, размещение рекламы в самых "публичных" местах, яркость, запоминаемость вашей продукции (рекламных щитов)
      от задачи наружной рекламы :
      Наружная реклама позволяет решить задачи рекламной кампании в комплексе. Она рассчитана на массового потребителя и обеспечивает охват большей аудитории за короткое время. Действие наружной рекламы не прекращается ни на минуту: глаза фиксируют изображение вне зависимости от желания. При этом остается очень низкой стоимость одного контакта в соотношении «охват аудитории/затраты на рекламу» .
      Наружная реклама может быть как самостоятельным методом информирования потенциальных клиентов, так и вспомогательным средством рекламной кампании.
      Наружная реклама — всегда яркая картинка с привлекательными образами, обеспечивающими легкость восприятия. А если к этому добавить еще и хороший текст — эффективность возрастает многократно. Именно наружная реклама предоставляет массу возможностей для нестандартных ходов без увеличения бюджета.

      Просто предлагайте, соответствующую этим требованиям свою продукцию, но более по конкурентно способным ценам....

      Источник: Как увеличить продажи, или Несколько слов о наружной рекламе http://www.orientir-m.ru/news/20100422-sell.html

    Вас заинтересует

  • Почему не было салюта на красной площади 9 мая?

  • Как удалить почту на майле

  • Халязион у детей. Мазь с лидазой и её состав?



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
    Читать далее »