Как научить волнистого попугая говорить если попугай девочка?

как научить волнистого попугая говорить если попугай девочка?

  • Попугайчик должен быть очень юным. Чем раньше птенец начинает общаться с человеком, тем больше шансов, что попугай решит, что он член человеческого сообщества и захочет освоить человеческую речь. Практически сразу же после выхода попугайчика из гнезда, надо отделить его от родителей, докармливать его, обогревать. В этом случае произойдет запечатление на человека. Птица, запечатленная на человека, не испытывает трудностей в имитации речи. Для запечатления необходимо спасти попугайчику жизнь. Либо выходить самого ослабленного птенца, либо обогреть птицу в зимние холода, либо вытащить его из банки с водой откуда он уже не выбрался бы, либо оказаться единственным кормильцем… . В общем, тем или иным способом, спасти попугая. Это сделает вас членом его стаи, и попугайчик сам начнет искать пути общения с вами. Необходимо учитывать индивидуальные способности, как учителя, так и ученика.
    Есть попугаи более способные к воспроизведению шумов, музыки, а есть – более способные к воспроизведению речи. Музыкальная птичка с удовольствием будет воспроизводить все, что она слышит – шум воды, кашель, мяуканье соседской кошки, теле и радиопередачи.
    Попугай, прежде, чем начать обучаться должен быть приручен. Птица должна доверять человеку и спокойно садиться к нему на палец.
    Лучше, если в первое время с попугайчиком занимается один человек. Желательно, если это будет тот, для кого приобрели птицу, на кого она запечатлена, кого она считает членом своей стаи. Желательно также, чтобы обучающий человек обладал большим количеством свободного времени для общения с птицей. И, так как птичкам проще воспроизводить высокие звуки, было бы хорошо, если бы обучающий человек так же обладал высоким голосом, то есть, был бы либо женщиной, либо ребенком.
    Место обучения - оно должно быть спокойным и уединенным. Выключите радио и телевизор. Все посторонние звуки будут только отвлекать вашего ученика.
    Не стоит накрывать на время занятий клетку с волнистым попугаем темной тканью, якобы для концентрации внимания птицы, иначе ваш питомец никогда не будет говорить к месту.
    Уберите на время занятий из клетки зеркало, так как оно может отвлечь попугайчика. Зато после урока, именно ему ваш питомец расскажет всё, что узнал от вас нового. Поэтому после занятия лучше вернуть зеркало обратно.
    Разговаривать с попугайчиком, ласково называя его по имени, обозначать словами каждое свое действие по отношению к вашему питомцу, можно уже с первого дня. Но регулярные занятия лучше начинать только после приручения птицы. Лучшим временем для занятий считаются утренние и вечерние часы. Однако не стоит отказывать себе в удовольствии поговорить с вашим питомцем и в другое время. При регулярном общении с человеком, попугайчик начинает произносить первые слова уже через 2-3 недели после начала занятий.
    Чтобы ваш попугайчик захотел заниматься, ему должно быть СКУЧНО. Обучение речи должно стать для него игрой, самым интересным развлечением. Поэтому ваш питомец должен быть одинок в течение дня. У него не должно быть пернатой подружки или приятеля, с кем он мог бы пощебетать по-птичьи. Ваш питомец готов обучаться речи, если он внимательно прислушивается к вашим словам, открывает и закрывает клювик вслед за вашими словами, топорщит от удовольствия перышки, и ну, чуть ли не в рот к вам заглядывает, пытаясь выяснить – как это у вас так здорово получается. Начинайте обучение попугайчика с самых простых слов, количество слогов в которых, не больше двух. Первое, что обычно начинает говорить волнистый попугайчик – это его имя. Говорите с попугайчиком ласково, повторяйте фразы для заучивания по несколько раз. Они должны соответствовать ситуации. Тогда птица будет говорить более осмысленно. К примеру, перед тем, как наполнить кормушку, давайте попугаю к заучиванию фразу о том, что он хочет кушать, наполняя купалку водой, приговаривайте что-нибудь о водичке, удаляясь от клетки, говорите – уходи.
  • надо часто разговаривать с ним и чтобы была одна

Вас заинтересует



Последние новости


Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
Читать далее »

Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
Читать далее »