Что такое войска воздушно космической обороны
  • Сколько стоит отдых в Лагере космической подготовки для детей «Шумгам» ?

  • Кто-нибудь знает что это за погоны?

  • Что такое ДМБ? ? только про фильм говорить ничего не надо что это за войска такие - ДМБ????


  • что такое войска воздушно космической обороны

    • Войска воздушно-космической обороны (ВКО) — отдельный род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, созданный по решению Президента Дмитрия Медведева [2]. Первая дежурная смена командного пункта войск ВКО заступила на боевое дежурство 1 декабря 2011 года в 09.00[2].
      С формированием войск ВКО в России прекратили существование Космические войска. Войска воздушно-космической обороны сформировались на базе Космических войск и войск оперативно-стратегического командования воздушно-космической обороны [2].
      Создание Войск воздушно-космической обороны потребовалось для объединения сил и средств, отвечающих за обеспечение безопасности России в космосе и из космоса, с воинскими формированиями, решающими задачи противовоздушной обороны (ПВО) Российской федерации. Это было вызвано объективной необходимостью интеграции под единым руководством всех сил и средств, способных вести борьбу в воздушной и космической сфере, исходящей из современных мировых тенденций вооружения и перевооружения ведущих стран к расширению роли воздушно-космического пространства в обеспечении защиты государственных интересов в экономической, военной и социальной сферах.
      Объекты Войск ВКО расположены по всей территории России — от Калининграда до Камчатки, а также за её пределами. В странах ближнего зарубежья — Азербайджане, Белоруссии, Казахстане и Таджикистане дислоцированы объекты систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства.

      Войска воздушно-космической обороны (бывш. космические войска)

      Войска воздушно-космической обороны были созданы 1 декабря 2011 года на базе соединений и воинских частей Космических войск России, а также войск оперативного стратегического командования воздушно-космической обороны Военно-воздушных сил. Космические войска, созданные в 2001 году, при этом прекратили существование и вошли в состав нового рода войск. Создание ВВКО было направлено на объединение всех частей, так или иначе задействованных в обеспечении безопасности России в космосе, с частями противовоздушной обороны для получения одной структуры, способной эффективно решать задачу воздушно-космической обороны страны. Начало космических воск можно отнести к 1955 году, когда был заложен космодрома Байконур, тогда – полигона для испытания межконтинентальных баллистических ракет. Через два года было начато строительство нового полигона для запуск МБР Р-7 – космодрома Плесецк. Таким образом, войска СССР с первых шагов человечества в космосе выполняли важную роль, обеспечивая запуски ракет-носителей. В 1960 году было создано 3-е управление Главного управления ракетного вооружения Минобороны СССР, в 1982 году, после ряда переименований, было создано Управление начальника космических средств Минобороны, подчиненное министру обороны и выведенное из состава Ракетных войск стратегического назначения. Первые системы предупреждения о нападении из космоса, контроля за космическим пространством и ПРО начали создаваться в начале 60-х. Наибольшего развития эта отрасль достигла в 70-80-х годах, когда был создан задел, используемый и сейчас, а системы ПРО и предупреждения о нападении заступили на боевое дежурство. В 2001 году был создан отдельный род войск – Космические войска. За 10 лет существования структуры было проведено более 230 пусков ракет-носителей и выведено на орбиту более 300 спутников. 1 декабря 2011 г. Войска ВКО во взаимодействии с силами и средствами противовоздушной обороны военных округов заступили на боевое дежурство с задачей защиты территории страны от ударов средств воздушно-космического нападения.

    Вас заинтересует

  • Сколько стоит отдых в Лагере космической подготовки для детей «Шумгам» ?

  • Кто-нибудь знает что это за погоны?

  • Что такое ДМБ? ? только про фильм говорить ничего не надо что это за войска такие - ДМБ????



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного ...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует. Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация. Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже. В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин...
    Читать далее »