Cестра приезжает из милана, сказала заказывай подарок. не знаю что заказать. посоветуйте что ни будь!!!

cестра приезжает из милана, сказала заказывай подарок .не знаю что заказать .посоветуйте что ни будь!!!

  • Знаменитые кофеварки «Bialetti» станут прекрасным подарком любителям кофе. Изготавливаются они из нержавеющего металла и выглядят очень элегантно. Найти их можно в магазинах с бытовой техникой и сувенирных лавках.
    Одежда и обувь всемирно известных марок. В Милане представлены бутики и магазины практически всех более-менее известных брендов: «Gucci», «Fendi», «Prada», «Armani», «Versace», «Dolce & Gabbana», «Paul Smith», «Valentino», «Burberry» и многих других.
    Итальянские карнавальные маски станут замечательным подарком ценителям искусства. Продаются они двух видов (классические (персонажей итальянской комедии дель арте – Панталоне, Арлекина и Докторе) и современные фантастические) на уличных развалах, в магазинах-галереях и в специальных мастерских.
    Сувениры, связанные с «Феррари» («Ferrari») – памятные модели Формулы 1. Магазин находится на площади Свободы (piazza Liberty), в самом центре Милана, рядом с Duomo (главным собором города) .
    Кухонные фартуки с изображением обнажённых статуй великих скульпторов с мужскими «достоинствами» . Найти их можно в сувенирных лавках и на рынках.
    Статуэтки из фарфора (порцелана) , сделанные в виде миниатюрных букетиков цветов и фигурок сказочных персонажей. Продаются они в сувенирных лавках и на блошиных рынках. Сувениры в виде Миланского собора или с его изображением. Миланский собор является символом города, поэтому сувениры с его изображением можно купить практически на каждом углу. Миниатюрная статуэтка Мадонны. Оригинал располагается на самом высоком шпиле Миланского собора. Статуэтки из разных материалов продаются во всех сувенирных лавках. Горгондзола (Gorgonzola) – один из наиболее известных итальянских сыров, отличающийся характерным островатым вкусом. Главное производство сыра сосредоточено в окрестностях Милана. Существует две разновидности горгондзолы: «Gorgonzola Dolce» или «Cremificato» (молодой сладковатый сыр) и более плотный и зрелый «Gorgonzola Piccante». Продаётся он во всех супермаркетах и продуктовых магазинах.
    Футбольная атрибутика клуба «Милан» , который является самым титулованным футбольным клубом в мире. Миланцы очень гордятся своей командой, поэтому всевозможные футболки, шорты, бутсы, мячи и другие атрибуты этой команды можно купить во многих магазинах.
    Миндальное печенье «Кантуччи» является самым любимым лакомством итальянцев и постепенно завоёвывает славу во всём мире. Особой популярностью среди туристов и самих итальянцев пользуются подарочные наборы, в состав которых входит коробка печенья «Кантуччи» и бутылка густого десертного вина «Вин Санто» («Vin Santo»). Купить их можно в супермаркетах и винных магазинах.
    Источник: Выбирай, что по нраву тебе и по карману твоей сестре!

Вас заинтересует



Последние новости


Спор в корпоративном праве. Часть 7

7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
Читать далее »

Лицензионный режим предпринимательской деятельности

Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
Читать далее »

Понятие ценной бумаги. Часть 5

Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
Читать далее »

Понятие и признаки корпорации. Часть 6

И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
Читать далее »

Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
Читать далее »

Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
Читать далее »

Спор в корпоративном праве. Часть 6

Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
Читать далее »