Благодать Бога - уникальна. Она всегда присутствует.
  • Как поменять пороль??? скажите плиз

  • Что смотреть фильмы

  • Подскажите грустные песенки, только не попсу пожалуйста


  • Выдержка из книги: "Тридцать лет по всему миру - Рассвет Эпохи Просветления"
    https://sites.google.com/site/transformaciyatm/tisina/maharisi

    Вопрос от участника курса: - Как мы можем заставить благодать Бога прийти к нам?

    Ответ Махариши:
    Благодать Бога - уникальна. Она всегда присутствует. Не то, чтобы она приходит, мы просто начинаем ощущать её... Нет ничего нового в том, что она приходит, она уже существует. Она не приходила к нам до тех пор, пока мы не приходили к ней. Милость Бога, благословение Бога, помощь Бога не прибывает неоткуда. Это - уже здесь. Точно как воздух - он уже здесь. Теперь решать нам, вдыхать его или не вдыхать. Если мы не дышим, мы начинаем страдать. Если мы дышим, мы начинаем становиться нормальными.Подобно воздуху, благодать Бога доступна нам. Она проникает в каждое волокно, в каждую клеточку нашего бытия и бытия всей огромной Вселенной... Только Это, являющееся уникальной Божьей благодатью, никогда не отделимо от человека - всегда в нём. Она все проникновенна, не изолирована, безгранична, и эта безграничность - самое прекрасное из всего прекрасного в создании.

    Когда мы обращаем наше внимание на Бытие, прекраснейшее из прекрасного, тогда мы устанавливаем себя на уровне Божественной благодати и немедленно начинаем только наслаждаться. Если же мы не приводим себя к уровню Божественной благодати, к уровню прекраснейшего из прекрасного, тогда мы остаёмся на грубом уровне и лишаемся её.Это история благодати Бога. Говорят, он всемилосердный ... всемилостиво Он распространил свою благодать намного раньше, чем мы могли бы захотеть этого. Намного раньше, чем потребность в ней могла бы возникнуть, это было доступно нам. Через погружение в медитацию мы переносим наше внимание, наше осознание на этот уровень благодати, который заполняет нас полностью. Мы связываем себя полностью с этой благодатью и затем наслаждаемся ею. Природа Всемогущего милосердна. Любовно и с состраданием Он распространил свою благодать для нас. В любое время мы можем перенести наше внимание на этот уровень и тогда мы начинаем ощущать её. Это - вопрос владения Божественной благодатью. С Его стороны - Он доступен. С нашей стороны - как долго мы смущаемся принять Его, так долго мы смущаемся принять Его благодать.

    Мы доставляем себя к этому уровню, и Он уже там.Благодать Бога - это как озеро, большое озеро полное воды. Вода уже там. Любой фермер может взять воду для своего поля. Но если трубопровод не достаёт до уровня воды, вода остается в озере. Вода полна, готова течь, но она не будет течь сама. Если связь налажена, она будет течь естественно. Если связь не налажена, она не будет течь:и любой человек свободен наладить связь между уровнем воды в озере и своим полем. Но если не налаживать связь, то вода остаётся в своей полноте.

    Точно так же как обильна вода в озере или океане - благодать Бога полна. Те, кто налаживает связь, кто тянет трубопровод через Трансцендентальную Медитацию, к ним она течёт. И если мы не налаживаем связь, она остаётся в своей полноте. Сама по себе она не может течь.
    Сколько из вас чувствует, что жизнь становится лучше и более утонченной с тех пор, как вы начали медитировать? [Все руки были подняты.] И ещё один вопрос разрешите мне задать. Сколько из вас чувствует, что это очень легко поддерживать? [Много рук поднялось.] Это милосердная природа Бога. Он создал нас так, что мы не должны делать многого... очень легко мы наслаждаемся Его благодатью.
    Из нашего опыта мы видим, что легко делать жизнь лучше, легко положить конец страданию и печалям, которые имели обыкновение цепляться за наш ум и тело прежде, легко быть свободными, делать жизнь лучше - уделяя несколько минут в день протягиванию трубопровода от грубого к трансцендентному. Только в течение медитации мы переносим наше внимание от грубого уровня к трансцендентному, проводим трубопровод от внешнего грубого уровня к тончайшему, к трансцендентному состоянию Бытия, которое является скрытым уровнем Божественной благодати.
    Благодать Всемогущего... Чтобы наслаждаться благодатью Бога мы должны испытать и понять это, иметь знание этого и иметь опыт этого. Мы должны иметь опыт на всех уровнях.

    Бог вездесущ. Бог - всё, что есть. Поэтому на каждом уровне опыта Он присутствует, и поэтому на каждом уровне опыта мы должны быть способны испытать Его и одновременно на каждом уровне понимания мы должны быть способны понять Его... мы должны знать Его... Мы начинаем испытывать Его с сегодняшнего или с завтрашнего дня. Лучше понимать Бога и наслаждаться Его благостью и присутствием Его на каждом уровне опыта и понимать Его на каждом уровне понимания.

    Необходимо понять различные уровни жизни. Узнавая различные уровни жизни, понимая различные уровни мироздания, мы способны видеть то, что создает и проникает во все эти различные уровни. Мы анализировали довольно много в прошлом, что вся сфера жизни, всё мироздание, могли бы разделяться на два аспекта - относительное и Абсолютное. Существует Абсолютная фаза жизни, Абсолютная фаза мироздания, и есть различные уровни относительного существования. Это - сок, который проявляется здесь в стебле и в листе - все эти различные аспекты растения пронизаны тем, что мы называем соком. Подобно этому, Абсолютное Бытие проникает во все различные уровни мироздания в относительной области жизни.

    Относительную область жизни мы испытываем через чувства. Глаза, уши, все пять чувств заняты в восприятии относительной области жизни. В медитации, когда вы теряете мантру и трансцендируете, вы испытываете Абсолютное Бытие. Две области опыта: Абсолютная и относительная. Через регулярную медитацию мы начинаем испытывать Абсолют в бодрствующем состоянии, состоянии сновидений и состоянии глубоко сна: Абсолют проникает во все относительные области жизни. Абсолютное Бытие, которое - не вне нашего опыта, которое мы испытываем много раз всегда, когда садимся медитировать. Чистое Сознание или Бытие неизменно. Вечное Бытие проникает во все относительные области существования.

    Абсолютная область жизни, которая проникает во всё - является областью Бога. Абсолютное Бытие является местожительством Бога. Бога мы находим в ком - то, не в чем- то, а в ком-то, кто контролирует Абсолютное и относительное одновременно. Всемогущий тот, кто осуществляет контроль, кто управляет областями Абсолютного и относительного и благодаря чьему влиянию этот мир существует.

    Этот мир был таким, каким он был; он есть такой, какой есть и такой будет, под влиянием Всемогущего, который руководит Абсолютным и относительным - обеими областями жизни. Он - Бог. Он - кто - то таинственный, нечто другое чем Абсолют и нечто другое чем относительное, но всё же командующий Абсолютным и относительным. Относительное существование пропитано Богом, властью Бога, Самим Богом. Он стоит где-то между проявленным состоянием и не проявленным состоянием, осуществляя контроль над обоими.

    Этот Бог, Всевышний, понят, когда мы имеем способность восприятия совершенного Бытия и способность самого тончайшего восприятия, восприятия самого прекрасного в относительном. Наша способность восприятия совершенного Бытия означает Космическое Сознание, когда мы живем сознанием, в котором есть Абсолют, который проникает во все относительные области жизни. Когда мы получаем Космическое Сознание и когда мы получаем самую прекрасную способность восприятия в относительной области, тогда мы приобретаем способность понять то, что мы называем Богом. Итак, Космическое Сознание - первая предпосылка к реализации Бога. Теперь, через трансцендентальную медитацию, вы быстро едете по автостраде Космического Сознания. Позвольте себе восстанавливать вашу память о Космическом Сознании.

    [После слушания некоторых опытов и описания Космического Сознания от участников курса ...]

    Двести процентов жизни - Космическое Сознание. Реализация Бога означает понимание, того, кто осуществляет контроль над 200 % жизни. Он тот, кто осуществляет контроль над 200 % жизни, Он тот, кто осуществляет контроль над Абсолютом, над вечным Бытием и Он тот, кто осуществляет контроль над всей бесконечно расширяющейся вселенной, от её самых тонких уровней до её самых грубых уровней. И высшие состояние реализации Бога - это то состояние, где можно понять всю выразимость невыразимого Абсолюта на уровне чувств. Высшее состояние Божественного сознания то, когда невыраженный Абсолют испытан на уровне проявленного сенсорного выражения.
    Кто из Вас чувствует, что теперь ум не обеспокоен? Через медитацию происходит то, что ум остается полным. Каждый стремится к тому, чтобы быть более полным и более удовлетворенным. Вещи, которые беспокоили раньше, уже не кажутся такими беспокойными... больше и больше изобилия жизни - абсолютное Бытие растёт в природе ума, в активной области жизни. Это - рост Космического Сознания. Теперь кто расскажет, что с ним происходит, и как в результате видение становится не напряжённым? Что происходит, и как вы чувствуете это? Чувствовали ли вы какие - либо изменения в себе?

    [Один студент ответил, что он чувствовал, что он становится всё больше самим собой:что ничего нового не добавлялось. Махариши ответил:]

    Да, вы такой какой вы есть. Это не кажется привнесённым. Также как инженер становится инженером и не чувствует, что с ним что-нибудь случилось. Он только чувствует, - " Да, я такой, какой я есть. " Подобно этому, вы видите, что вы такой, какой вы есть и каким были год назад, два года назад, три года назад. Раньше вы имели обыкновение волноваться, а теперь вы не беспокоитесь, но кажется, что ничего не произошло. Это рост абстрактного Абсолюта, который имеет свою обитель в тишине... тишина растёт. Это то, как Космическое Сознание развивается... вся тишина, кажется что ничего не происходит.

    Всё больше и больше погружаясь в опыт Бытия, всё больше и больше оживляя Бытие в природе ума, вы поднимаетесь к Космическому Сознанию. Вы начинаете жить полной 200 % жизнью, полнотой деятельности и полнотой тишины внутри, и вы не будете знать, что что - то происходит, потому что это ваша собственная природа... внутри Абсолютная, а снаружи относительная. Итак, когда мы живём 200 % жизни, мы не чувствуем, что мы переживаем что- то ещё: мы просто такие, какие мы есть.

    Космическое Сознание, 200 % жизни, означает обилие внутренней тишины и обилие внешней деятельности. Поскольку это продолжает расти, видение преобразовывается в состояние Единства посреди всего многообразия. Эта внутренняя тишина растет посреди деятельности все больше и больше. Видение жизни естественным образом преобразовывается в господство Единства посреди многообразия. И так как Единство господствует в видении, в то время как оно принадлежит области многообразия, тогда Единство начинает всё больше и больше доминировать в области многообразия, что - то развивает это состояние, чтобы поддержать вечно это уникальное Единство наряду с многообразием.
    Состояние приходит, когда Единство становится неотделимым от многообразия. Единство в многообразие становятся живой действительностью. И когда Единство в многообразии становится живой действительностью в чьей-то жизни, в чьём-то сознании, в области чьего- то опыта, тогда видение сознания Бога будет достигнуто. Когда Единство становится доминирующим в видении многообразия, тогда есть Единство и многообразие.

    Единство означает не проявленное, абсолютное, вечное Бытие... Многообразие означает всё характерное для индивидуального существования в относительной области. Когда Единство становится доминирующим в многообразии, тогда видение единственности среди многообразия - есть видение Бога повсюду - и в том и в этом. Бог понят на уровне чувств... Во всём опыте на уровне речи, мыслей, во всей относительной области, пронизывая всё - существует Бог, и это - Божественное сознание: состояние жизни, которое нельзя сравнить ни с каким другим состоянием. Оно имеет свою особенность: это видение единственности среди многообразия восприятия и познания.

    Тогда Бог переживается в каждом опыте тогда всё что увидено- выражение Бога, всё что услышано - проявление Бога. Через все каналы чувств, Бог испытан. Тот, кто осуществляет контроль над Абсолютом, приходит, чтобы ожить и быть испытанным на уровне чувств - и это видение Божественной реализации. Бог найден, чтобы быть всем что мы нашли. Бог не может быть замечен ни на каком другом уровне кроме того, который мы видим. На каждом уровне опыта, то что испытано - Бог. И то, что испытано, отличается от нас, но в тоже время не отличается от нас.

    Это - то видение Бога, реализации Бога, где мир находится в Нём и Он находится в мире. Я в Нём, и Он во мне. Ничто не отличается от Него, и ничто не лишено Его. Основа этого видения в том, что область трансцендента появляется в области относительного опыта. Этот процесс повторен много раз, и естественное состояние жизни создано, такое состоянии жизни, которое мы называем - Космическим Сознанием, и на этом уровне Космического Сознания развивается видение Бога. Бог познаётся в Его истинных аспектах, когда все относительное мироздание пронизывается всей областью Абсолюта. Это и есть видением Бога, и реализация Бога.

    [Возник вопрос, просят, Махариши отличить Бога от Абсолютного Бытия.

    Махариши ответил:]

    При росте Космического Сознания развивается тишина, тишина и тишина... Видение Бога - это что-то другое чем просто Космическое Сознание... хотя без Космического Сознания видение Бога не может реализоваться. Космическое Сознание подготавливает твердую основу, благодаря которой Божественное сознание возможно. Но это лишь основа на которой Сознание Бога может иметь устойчивую структуру.
    Если Абсолютное Бытие было бы Богом... тогда Космическое Сознание было бы Сознанием Бога. Но мы говорим о том, что Космическое Сознание - основа, благодаря которой дальше развивается Сознание Бога. Почему? Потому что Бог - что-то большее, чем Абсолют. И что это? Он тот, кто осуществляет контроль над вечностью абсолютного Бытия... и в то - же самое время, Он - тот, кто, осуществляет контроль над вечностью относительной жизни.

    Итак- есть две вечности. Абсолют вечен в своей никогда не изменяющейся стадии. Относительная Вселенная вечна в своей изменяющейся стадии. И если даже существует одна вечность, то основывается она на этих двух плоскостях: плоскости постоянно изменяющейся вселенной и плоскости никогда не изменяющегося Бытия.

    Теперь, это делает статус Бога чем-то другим, чем никогда не изменяющийся Абсолют, и вечно изменяющееся относительное. Вечно, постоянно изменяющееся относительное и вечный никогда не изменяющийся Абсолют - одно - "вечное", основывающееся на двух различных плоскостях. Одна из которых - изменяющееся область, область смерти спящей жизни и другая -область непосредственной жизни, никогда не изменяющегося Бытия. Так, одна вечная действительность, осуществляет контроль над двумя вечными плоскостями жизни, эта вечная действительность - и есть Бог. Именно это отличает Бога от Абсолютного Бытия.

    Существует необходимость кого - то, кто будет способен управлять вечностью абсолютного Бытия и в то же самое время заботится о вечности относительного. День и ночь, цикл постоянно изменяющейся жизни, является также вечным. Теперь, когда две области, полностью противоположные друг другу найдены в своей вечности, тогда необходим кто - то, кто мог бы соединить две противоположных области вечности, и даровать целостность постоянно изменяющейся относительной жизни вселенной, и никогда не изменяющейся вечности абсолютного Бытия.

    Он, кто балансирует два противоположных свойства - относительное и Абсолют - и есть Всемогущий Бог. Его мы хотим понять, и Его мы понимаем на том уровне, который гармонизирует Абсолют и относительное. Этот уровень - уровень Космического Сознания. На этом уровне мы находим Его, того, кто осуществляет контроль над вечностью обоих -относительного и Абсолютного.

    http://youtu.be/pgzX2dtdeGE Махариши говорит: Любовь мой Бог...

  • Как поменять пороль??? скажите плиз

  • Что смотреть фильмы

  • Подскажите грустные песенки, только не попсу пожалуйста



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особен...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов дея...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании пр...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельн...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в лю...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчес...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид ...
    Читать далее »