Безымянный 330221
  • Безымянный 11051

  • Безымянный 425181

  • Безымянный 273846


  • Глупые ссоры из-за чего происходят? 
    Из-за чего Вы ссоритесь с любимым человеком? Когда-нибудь задумывались, на сколько на самом деле глупы и беспричинны Ваши ссоры? Конечно, не берутся в расчет серьезные темы, приводящие к разрывам семей или отношений. Я говорю о мелких ссорах, которые просто портят настроение. 
    Попробуем составить рейтинг. 
    1. Вам что-то не так послышалось, показалось. Вы просто сами взяли и додумали. Он-то имел в виду совсем другое, и Вы это в конечном счете поняли, но было уже поздно. Вы на взводе, Вы оскорблены и остановить Вас никто уже не в состоянии. Вы выплескиваете весь Ваш негатив на любимого, который и без того пришел уставший с работы, из-за чего получается грандиозная ссора. После того, как Вы наорались, Вы осознаете, что в корне неправы, но исправить все уже нельзя. Можно просто пойти, попросить прощение и помириться с любимым человеком. Старайтесь себя сдерживать, анализировать ситуацию перед тем как срываться. Лучше спокойно поговорите и переспросите Вашего партнера, что именно он имел в виду. А уж если Вам не показалось и Вас действительно не устраивает его мнение, – орите сколько угодно. 
    2. Вы не с той ноги встали, дорогу Вам перебежала черная кошка, Вы посмотрели в разбитое зеркало. Итог – Вы явно не в духе. Целый день не находили подходящую кандидатуру для разборок, и вот он, – Ваш любимый. Идеальный кандидат для разгрома. А он вообще ни в чем не виноват. Как говорится, просто попался под горячую руку. Поводом для ссоры может послужить все что угодно, это уже не важно. Но ведь это смешно! Девушки, если у Вас проблемы с нервами, попейте успокоительного. Ваш избранник не должен быть козлом отпущения. Рано или поздно ему такие истерики просто могут надоесть. 
    3. Вы давно не виделись, Вы слишком соскучились по его телу. Но вместо проявления чувств набрасываетесь на него с обвинениями по поводу того, почему он Вас бросил так надолго!? Так тоже поступать не стоит. Радуйтесь каждому проведенному моменту вместе, не требуйте того, чего Вам дать не в состоянии. Диктование условий ни к чему хорошему еще не приводили. 
    4. Вы пытаетесь что-то сказать Вашему любимому, а он Вас попросту не слушает. Занимается при этом своими, куда более «важными» делами. Некоторые персонажи пытаются Вас поцеловать, игнорируя Ваши вопросы. А Вам кажется это проявление нежности абсолютно неуместным, ведь он Вас не слушает. Просто не заводитесь, сделайте так, чтобы Ваш мужчина Вас услышал, это действительно важно. 
    Что больно для женщины: 
    1.Он не ценит мои чувства и 
    2.Он не принимает мои просьбы. 
    Он забывает выполнить мои просьбы (или выполняет их как навязанные). 
    3.Меньше всего женщина нуждается в том, чтобы ей кто-то объяснял (когда ей плохо), что ей беспокоиться не надо. 
    Чтобы мужчина не сказал в ответ на жалобу женщины, это всё воспринимается как обвинение. То, что он говорит, показывает косвенно или прямо, что у неё нет основания себя так чувствовать. 
    4.Ей не нравиться когда он повышает голос, чтобы доказать, что он прав. Она чувствует себя виноватой, и чувствует, что её мысли ему безразличны. 
    5.Ей не нравится его высокомерие, когда нужно что-то выбирать (когда нужно сделать выбор). 
    Обычно мужчина либо хочет полной монополии на выбор, либо отдаёт выбор (и ответственность за него) полностью в руки женщины. Но женщина хочет, чтобы мужчина принял ответственность за её выбор. Если он этого не делает, то она чувствует, что она ему в тягость или отнимает зря время. 
    6.Ей не нравиться, что он не реагирует на её вопросы или комментарии. 
    7.Ей не нравиться, что он объясняет ей, почему она не должна обижаться, тревожиться или сердиться. 
    8.Она терпеть не может, когда её просят, чтобы она «так не переживала». 
    Что НЕ нравиться мужчинам: 
    1.Не нравится, что она приходит в беспокойство по каждой мелочи, которую он сделал или не сделал. 
    2.Она учит его как действовать, и относиться к нему как к ребёнку. 
    3.Она обвиняет его в том, что она несчастлива. 
    Если в интонации женщины нет настроения, что все действия мужчины продиктованы любовью и заботой о ней, то всегда в её фразе будет звучать упрёк. То есть только за счёт неправильной интонации женщины (интонации, в которой не слышно благодарности) мужчина будет слышать обвинение в свой адрес. 
    4.Она жалуется, что так много делает, но этого никто не ценит. 
    Это связанно с тем, что у мужчин и женщин совершенно разные системы оценок «пользы» того, что они делают. 
    5.Ему не нравиться, что она беспокоиться как бы чего не случилось. 
    Ему кажется, что ему не доверяют и показывают, что на него нельзя положиться. 
    6.Женщина ждёт, что он будет говорить и делать то и тогда, когда она этого захочет. 
    7.Она обижается на то, что он говорит. 
    Это связанно с разными ожиданиями мужчины и женщины от разговора. Для женщины важно высказаться, а мужчина вопринимает высказанное как упрёк. 
    8.Она ждёт, что он буду читать её мысли. 
    Женщина не склонна ждать просьбы от человека, о котором она хочет позаботиться. Она будет это делать исходя из своей женской природы – давать большой кредит в любви и заботе. Но, исходя из эгоистического сознания, женщина ожидает, что мужчина догадается и начнёт для неё делать то, что она хочет. А просить она не склонна, так как она чувствует унижение в этом случае. 
    Основная работа мужчины в семье: терпеть плохие настроения, беспокойства ума, истерики и жалобы на усталость жены. 
    Часто женщина не склонна говорить о конфликтах во время, когда всё спокойно. Но это самое подходящее время, когда можно поговорить на «сложные» темы. 
    Внешне ссора может быть о деньгах, о заботе, о том, что давно в театре не были, но корни проблемы всегда не в этом, а в одной (или нескольких) из 8+8 причин (см. выше), по которым они действительно имеют и накапливают нкомментировать (0) | цитировать у себя

  • Безымянный 11051

  • Безымянный 425181

  • Безымянный 273846



  • Последние новости


    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр...
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован...
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом. В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного ...
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности. Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует. Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда...
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация. Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног...
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже. В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у...
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин...
    Читать далее »